Сегодня к нам в сервисный центр в ремонт принесли ноутбук Acer Aspire 5560g.
Заявленная проблема: не грузится Windows.
При диагностике было выявлено, что жёсткий диск имел механическое воздействие (либо уронили, либо резко закрыли и т. д.).
Клиенту было предложено несколько вариантов ремонта ноутбука:
- Исправление ошибок на жёстком диске и восстановление операционной системы;
- Переустановка операционной системы;
- Замена жёсткого диска, сохранение данных, установка Windows;
Был согласован третий вариант. Бонусом пообещали установить недостающую клавишу "6". Так же была озвучена проблема, что ноутбук греется. Дополнительно согласовали чистку ноутбука и замену термопасты.
При разборке ноутбука выяснилось так же, что ноутбук был залит кофе. Визуально "задело" только корпус, следов окисления не обнаружено. Поэтому было принято решение просто поставить в известность клиента.
Заменили жёсткий диск и при настройке Windows ноутбук выключился с мигающим индикатором аккумулятора. При выяснении причин оказалось, что он очень сильно нагрелся.
Достали аккумулятор, скопировали данные со старого жёсткого диска, установили клавишу и выдали клиенту рабочий ноутбук (конечно с озвученными выявленными проблемами). Батарею клиент не использует, поэтому решил не заменять.
Так был произведён ремонт ноутбука Acer Aspire 5560g.